Меню сайта

Категории раздела

Вход на сайт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Время жизни сайта

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS

Персональный сайт воспитателя
 Бехлер Елены Владимировны


Понедельник, 08.03.2021, 15:07

Проект в средней группе "Каша-кормилица наша"
[ Скачать с сервера (1.18 Mb) ]05.01.2019, 19:01
Уже ни для кого не секрет, что большая часть проблем со здоровьем современного жителя большого города, во многом, связана с кардинально изменившимися приоритетами в питании. Исследования показали, что неправильное питание может увеличить вероятность развития у детей таких болезней как рак и сердечно - сосудистые заболевания, высокое кровяное давление и избыточный вес. Важно побудить ребенка задуматься о работе своего организма. Выработать определенные навыки правильного потребления пищи с раннего возраста и сформировать предпосылки оптимального здорового питания в течение всей жизни. Почему же дети вялые, зевают, у них повышенная утомляемость. А ответ прост: после завтрака тарелки у детей почти всегда полные. Проводя свое исследование, я наблюдала, какую кашу дети едят с большим удовольствием. И сделала вывод, что 80% детей группы, где я работаю, едят с удовольствием гречневую кашу. Конечно, это хорошо, но как говорится «одной гречневой кашей сыт не будешь». А как же быть с остальными видами каш, они же тоже играют не последнюю роль в развитии организма? Как научить детей есть каши? И как сделать каши аппетитными, чтобы дети их ели с удовольствием? Это нам предстоит выяснить. Я поставила перед собой цель: расширить представления детей о видах каш, круп, их значении для здоровья человека, сформировать у детей представление о каше как обязательном компоненте меню. Объектом проекта является изучение меню семей моих воспитанников, а также изучение меню в детском садике. Предметом данного проекта является изучение каши, как продукта питания. Предварительный анализ проблемы позволил выдвинуть следующую гипотезу исследования: предположим, что дети не знают о полезных свойствах каши и поэтому не хотят кушать многие разновидности каш. Задачи данного проекта: 1. Изучить меню на завтрак в дошкольном учреждении и среди семей моих воспитанников методом анкетного опроса. 2. Рассказать о понятии «Каша», о видах каши и ее значении для организма. 3. Рассказать об истории каши. 4. Научить узнавать и называть зерновые культуры, крупы и каши получаемые из них. 5. Познакомить детей с литературой на данную тему. 6. Воспитывать уважение к труду повара. 7. Собрать подборку рецептов полезных и вкусных каш. По количеству участников данный проект является коллективным. В нем принимают участие дети 4 – 5 лет, родители детей, медицинский работник, повар, воспитатель. Сроки проведения данного проекта: ноябрь – февраль. Предполагаемый результат данного проекта: 1. Дети должны получить первичные представления о зерновых культурах, крупах и кашах, получаемых из них. 2. Уметь различать и называть каши. 3. Знать о пользе каши для организма. 4. Расширение меню в пользу каши среди семей моих воспитанников.
Категория: Мои разработки | Добавил: Елена
Просмотров: 107 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск

Друзья сайта

Погода

Югорск © 2021 uCoz Яндекс.Метрика